Члены

Члены IRU

Независимые организации, помогающие нам двигаться вперед

Объединяя сообщества

Члены IRU действуют на всех пяти континентах, в сотне стран – от Афганистана до Уругвая, от Голландии до Новой Зеландии. Ниже приводится полный перечень всех организаций, входящих в Международный союз автомобильного транспорта - IRU.

Мировое сообщество

Членство в IRU в одночасье соединяет вас с автотранспортной индустрией в масштабах всего мира – с ее представителями, идеями, возможностями. Мы сотрудничаем с предприятиями, отраслевыми экспертами, руководителями, политиками, исследователями и всеми, кто так или иначе вовлечен в индустрию автомобильного транспорта – на региональном, национальном и международном уровнях.

Присоединяясь к IRU, вы прочно входите в список контактов нашего мирового сообщества.

Новые связи, новые возможности

Становясь частью этой сети, вы расширяете бизнес, обретая новых клиентов, новых партнеров и обогащаясь новыми  идеями.

И все это – не пустой список имен и названий. Мы регулярно устраиваем различные мероприятия, на которых члены IRU могут встретиться для обмена идеями. По всему миру мы проводим встречи, где представляются инновации, обсуждаются насущные проблемы и происходит взаимный обмен опытом и знаниями.

У нас также разработана процедура представления новых членов, которая включает визит в штаб-квартиру IRU в Женеве с целью личного знакомства с рядом наших ключевых фигур.

Глобальная сеть участников и регулярные совместные мероприятия – прекрасная возможность передать свою визитку в нужные руки.

 

Стать членом IRU

Преимущества членства в IRU

Share

Members

IRU members

The individual organisations that move us

Connecting communities

From Afghanistan to Uruguay and Netherlands to New Zealand, IRU members are present in over 76 countries, across all five continents. Below is a comprehensive list of all the member organisations that make up IRU.

    A worldwide community

    Becoming an IRU member instantly connects you to the entire world of road transport – all the people, all the ideas and all the opportunities. We work with businesses, industry experts, CEOs, politicians, researchers and everyone else involved in road transport – at regional, national or global level.

    Joining IRU puts you firmly in the phonebook of our worldwide community.

    New connections, new opportunities

    Once you’re part of this network, you can find new clients to expand your business, new partners to work with and new ideas to explore.

    And it’s not just a list of names on a page. We have regular events that get members in the same room and exchanging ideas. All over the world, we meet to present new innovations, discuss pressing issues and share our experience and knowhow amongst ourselves.

    We also offer a welcome programme for new member, allowing you to visit our headquarters in Geneva and personally meet some of our key people.

    Our global network and regular events are the perfect way to get your business cards into the right hands.

    Download the brochure

    Become an IRU member

    Reasons to join

    Share