truck

Грузовые автомобили

По странам и по городам

Грузовые автомобили могут проехать практически везде. От крупнотоннажных грузовиков до легких фургонов, они представляют собой основное средство перевозки грузов.

Практически каждая вещь в наших домах и офисах на какой-то стадии производства и транспортировки побывала в автомобиле.

cargo

Автомобильный транспорт несет процветание

С начала 1900-х годов грузовые автомобили играют важную роль в развитии и процветании стран, в частности, обеспечивая более равномерное распределение материальных благ и рабочих мест между городскими и сельскими районами.

Гибкость автотранспортных доставок означает, что производители, продавцы и потребители могут жить и работать где угодно.

Известно ли вам?

Автотранспортные перевозки в среднем составляют более 80% общего внутреннего объема перевозок.

Более 6 000 миллиардов тонно-километров грузов перевозится автомобильным транспортом ежегодно только в ЕС, США, СНГ, Китае и Японии.

В современных экономических условиях 85% грузового тоннажа перевозится автотранспортом на расстояния до 150 км − по маршрутам, где иные виды перевозок задействовать невозможно. Менее 1% перевозится на расстояния свыше 1 000 км.

Индустрия грузовых автотранспортных перевозок напрямую создает рабочие места – 6,5 млн. в ЕС и около 9 млн. в США. И это за вычетом рабочих мест в смежных отраслях, таких как производство автомобилей, ремонт, розничная торговля, лизинг и страхование и миллионов рабочих мест, которые зависят от поставки и распределения грузов автомобильным транспортом.

 

Share

importance of truck drivers
Trucks

Across countries, across town

Trucks can go almost everywhere. Large or small, they are the most important way that we move goods.

Almost everything in our homes or offices has, at one point of its production or distribution, been on a truck.

importance of the trucking industry

Prosperity is delivered by truck

Since the early 1900s, trucks have played a very important role in helping countries develop and become prosperous, in particular helping create a fairer distribution of wealth and jobs between urban and rural areas.

Their flexibility means that producers, businesses and people can live and work almost anywhere.


Did you know?

Road transport today carries, on average, more than 80% of inland freight volume.

More than 6,000 billion tonne-kilometres of goods are transported each year by road in the EU, USA, CIS, China and Japan alone.

In modern economies, 85% of road freight tonnage is carried over distances of 150km or less – along routes for which no other form of transport would be realistic. Less than 1% gets carried over 1,000km.

Road freight transport directly creates a lot of jobs – 6.5 million in the EU and nearly 9 million in the USA. And that’s not including jobs in truck-related industries, such as vehicle manufacturing, repairs, retail, leasing, or insurance, nor the millions of other jobs that depend on trucks to supply and distribute goods.

Share