Road transport

Автомобильный транспорт

Сближая людей, сокращая расстояния

Мы делаем всё возможное для защиты и развития автомобильного транспорта. Почему? Потому что он является основополагающим элементом для здоровой экономики, конкурентноспособной промышленности и развитого общества.

Представьте себе мир, лишенный дорог. Наше повседневная жизнь изменилась бы коренным образом. Но так как мы принимаем дороги как должное, бесперебойная работа автомобильного транспорта требует огромных усилий международного сообщества.

Почему мы должны защищать автомобильный транспорт

Дороги объединяют людей. Исторически так сложилось, что страны с развитой дорожной сетью быстрее достигают экономического процветания. Они открывают доступ бизнесу к международным рынкам, а людям к различного рода положительным аспектам нашей жизни- торговле, рынку труда, туризму, лучшему распределению материальных ценностей и, в конечном итоге, более объединенному миру.

Мировая транспортная сеть позволяет нам покупать товары по интернету в других странах и континентах и получать их прямо в почтовый ящик спустя лишь несколько дней.

Поэтому все, что встаёт на пути развития автотранспортного сектора препятствует продвижению всего общества. А всё, что помогает, приносит общественную пользу.

Наша международная организация не только cтоит не защите интересов транспортной индустрии, но и всячески способствует ее развитию.

Современные грузовики, автобусы и такси более надёжны, экологически чисты и бесшумны, чем их предшественники. Они используют новейшие технологии для устойчивого развития общества сегодня и укрепления уверенности в завтрашнем дне.

 

Share

Road transport

Road transport

Bringing people and places closer together

We do everything we can to protect and develop road transport. Why? Because it’s one of the most fundamental components of strong economies, industries and societies.

Imagine a world without roads. Our daily lives would be immeasurably changed without them. But as much as we take them for granted, it takes a huge global effort to keep road transport running smoothly.

Making connections – why we have to protect road transport

Roads bring people together. Throughout history, countries with strong road transport have developed far quicker than those without.

Roads connect people and businesses to world markets and to all other kinds of transport, which creates all kinds of good things – trade, jobs, tourism, better distribution of wealth and a more unified world.

It allows you to buy items online from other countries, other continents, and have them arrive at your door in just a few days.

So anything that hinders road transport hinders all of us. And anything that helps it to grow will benefit everyone.That’s why we not only protect the road transport industry, but also help it to develop.  

Today’s trucks, buses, coaches and taxis are safer, more efficient, cleaner and quieter than ever before. They use the best technology available to keep the world moving and help us enjoy a better tomorrow.

Share