Проекты IRU

Проекты IRU

Проекты IRU в Европе

В границах Европейского Союза некоммерческая ассоциация IRU Projects работает над проектами, пользующимися поддержкой ЕС  

Эти проекты зачастую предваряют новые направления и решения в политике, появление новых услуг и учебных материалов, которые содействуют устойчивому развитию и повышению безопасности автомобильного транспорта. В Европе IRU ведет работу совместно с профильной командой IRU Projects с привлечением компетентных органов и правительственных организаций ЕС, представителей отрасли и деловых партнеров. Цель – принести пользу обществу в результате нашей деятельности:

Проекты и кампании

Зеленый свет электротакси

Электромобили становятся привлекательной альтернативой для операторов такси по всему миру. Описание передовых практик, информация о программах стимулирования, экономические перспективы и экологические аспекты, а также рекомендации, отзывы и учебные материалы теперь собраны в одном месте, служа одной цели – дать зеленую улицу электротакси. Этой же цели служит работа группы IRU Projects в рамках проекта IRU e-Taxi Inititative.

Эффективность и безопасность системы поставок

Повышение безопасности и эффективности логистических операций – общая задача как отраслевых партнеров, так и стран-членов ЕС. Вклад IRU в эти эволюционные процессы – реализация европейского проекта CORE.

Совершенствование городской логистики

Разработка и внедрение новых технологических решений, политик и концепций системы снабжения – только несколько направлений из целого ряда, над которыми группа IRU Projects работает в тесном сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами в рамках проекта NOVELOG, цель которого – внести значительный вклад в решение текущих проблем городской логистики.

electric taxi

Проектирование автомобилей будущего

Гибридный двигатель выборочного задействования, регулируемая высота кузова и новые аэродинамические свойства – только часть характеристик грузового автомобиля будущего, рассматриваемых в рамках европейского проекта TRANSFORMERS. Схожим образом группа IRU Projects изучает возможности совершенствования автобусов и такси будущего. Эта работа также включает перспективные вопросы автоматизации автомобилей. .

Связь автомобиля с инфраструктурой

В будущем все автомобили в потоке и прочие участники дорожного движения, светофоры и иное дорожное оборудование будут подключены к единой сети с возможностью передачи информации от одного устройства другому. Такая схема обещает существенно повысить эффективность и безопасность автомобильного транспорта, в то же время снизив его вредное воздействие на окружающую среду. Сотрудничество по этому направлению с другими заинтересованными лицами осуществляется через проекты CO-GISTICS.

Мобильность как услуга

В перспективе по-настоящему свободное передвижение может быть обеспечено более тесным взаимодействием сторон процесса. В конечном счете это облегчит жизнь путешественника благодаря простоте получения информации, бронирования и оплаты билетов при пользовании различными видами транспорта. Европейский проект MOBINET предполагает создание новой площадки обслуживания пассажиров, принцип которой – мобильность в качестве услуги.

Дорожная безопасность

Повышение безопасности дорожного движения – высший приоритет для группы IRU Projects. Помимо предотвращения аварий через качественное обучение водителей и выработку новых технических решений в обеспечение дорожной безопасности, группа IRU Projects также работает над смягчением последствий аварий путем предоставления необходимой информации службам экстренного реагирования через систему автоматического оповещения о дорожных происшествиях eCall, к которой подключаются автобусные маршруты и грузовой автотранспорт. Работа по обеспечению дорожной безопасности тесно связана с переводом транспортной документации в цифровой формат, например, накладных eCMR, которые внедряются в рамках проекта iHeERO.

Содействие через обучение

Группа IRU Projects в тесном контакте с Академией IRU и ее ассоциированными учебными заведениями (ATIs) разрабатывает новые курсы с целью поступательного повышения уровня профессионализма в автотранспортной отрасли. Проект SEED поддерживает усилия стран юго-восточной Европы по гармонизации системы обучения водителей.

Share

IRU Projects
IRU Projects

IRU Projects in Europe

Within the EU, IRU Projects runs projects supported by the European Union

These projects are often at the forefront of new policies, services, training materials or other solutions that foster increased sustainability and safety of road transport. IRU cooperates closely with our dedicated IRU Projects team in this region, in tandem with EU authorities, governments, industry and business partners.

Projects

Sharing best practices for electric taxis

Electric vehicles are becoming an interesting option for taxi operations worldwide. Best practices, references, testimonials, as well as information on incentive schemes, training material and economic and environmental aspects are now presented at one place, creating IRU e-Taxi Initiative

Efficiency and security of logistics supply chains

Increasing security and making the logistics operations more efficient is a common goal of industrial partners, as well as member states. IRU Projects is contributing to these developments through the European project CORE.

Improving urban logistics

Development and piloting of new technology solutions, policies and delivery concepts are just few examples of IRU Projects work. In close cooperation with other stakeholders the NOVELOG project aims at strongly contributing to removing challenges faced by urban logistics today.

electric taxi

Building vehicles of the future

Hybrid-on-demand, adjustable roofs and new aerodynamic features are just few of the solutions EU project TRANSFORMERS is looking into when defining a truck of the future. In the similar way, IRU Projects is following developments of future buses, coaches and taxis. The work also includes looking into vehicle automation

Connecting vehicles with infrastructure

In the future all vehicles, traffic lights, all other traffic users and equipment will be connected and share information with each other. This holds a promise of significantly boosting efficiency and safety of road transport, while at the same time reducing environmental impact. The cooperation with external stakeholders is done through CO-GISTICS projects.

Mobility as a Service

One of the future mobility trends is to enable better cooperation between transport stakeholders, and to ultimately make the life of a traveller easier by simplifying information about, booking and payment, when using different transport modes. EU project MOBINET is all about building the new service platform to enable Mobility as a Service concept.

Road safety

Improving road safety is a top priority for IRU Projects. In addition to trying to prevent accidents by contributing to better training of drivers and developing new road safety technical solutions, IRU Projects is also looking into how to mitigate impacts of an accident by providing all relevant information to emergency services through eCall (automated emergency call) for buses, coaches and trucks. The work on increasing road safety is closely linked to digitalisation of transport documents, such as eCMR, and is performed though I_HeERO project.

Support with training

With the aim to support further professionalisation of road transport, IRU Projects is working closely with IRU Academy and its Associate Training Institutes (ATIs) on developing new trainings. SEED is supporting countries in South-East Europe to harmonise driver training.

Partnering with IRU

Join the future

Share