Goods
Грузы

Привлекаем грузопотоки на автодороги

На протяжении почти 70 лет IRU лидирует в вопросах перевозки грузов автомобильным транспортом, - от организации функционирования международной системы МДП до обучения безопасной погрузке/разгрузке и вождению в любой из Академий дополнительного образования, расположенных по всему миру.

Наша деятельность направлена не просто на перевозку груза из пункта А в пункт B, а на упрощение торговли в мировом масштабе. Мы содействуем процветанию государств и укреплению международных связей посредством вовлечения большего количества стран в торговлю друг с другом.

TIR/МДП

Абсолютно надежная, безотказная и эффективная Система МДП, которая расшифровывается как "международные дорожные перевозки", введена в действие в 1949 году и находится под управлением IRU. МДП представляет собой ведущую международную систему в сфере автомобильных перевозок, которую легко определить по синим прямоугольным табличкам с белой надписью "TIR" на грузовиках. Система МДП позволяет компаниям упростить и ускорить перемещение грузов между странами, так как она служит своеобразным пропуском при пересечении границ и пунктов таможенного оформления.

Приложение TRANSPark

Приложение TRANSPark разработано IRU для профессиональных водителей. Это полезный инструмент, предоставляющий водителям всю информацию о стоянках с детальным указанием места расположения и указанием дорог, транспортных развязок, стандартов безопасности и необходимой информации, как, например, наличие платформенных весов. Некоторые версии приложения разработаны с учетом специфики тех или иных стран, например, специально для водителей Африки и Латинской Америки.

  • Установить приложение TRANSPark

 

Что такое Система МДП?

TIR System

Goods

Goods

Getting goods on the road

For nearly 70 years, IRU has led the way on all aspects of goods transport by road, from setting up the international TIR system, to offering training on safe goods handling and driving through our worldwide network of training academies.

More than just a way of getting freight from A to B, our work facilitates global trade: we help nations become more prosperous - and improve their international relations – by enabling more and more countries to do business with each other.

TIR

Totally secure, seamless and efficient, TIR, which stands for Transports Internationaux Routiers, came into force in 1949 and is managed by IRU. It's the world’s leading international transport system, recognisable by the square blue plates on trucks. TIR enables companies to easily, quickly and efficiently transport goods between countries by seamlessly passing through multiple borders and customs.

TRANSPark

TRANSPark is an app developed by IRU for professional international drivers: It’s a useful tool that holds all the information a driver needs to find rest stops, detailed directions, ports, information of security standards and vital transport points such as weigh bridges. Some versions of the app are country specific, designed for the particular needs of drivers in Africa and Latin America.

What is the TIR System?

Share