taxi
Членство в IRU для таксомоторных компаний

Решения для мобильности будущего 

Алло, такси?

Будучи глобальной организацией, IRU способствует свободе передвижения, разрабатывая решения для транспорта и туризма будущего. Мы знаем, что, оказывая услуги такси, вы стремитесь улучшить жизнь людей, обеспечивая комфортную доставку пассажиров из пункта A в пункт B, облегчая жизнь горожан и сельских жителей.

Это то, чему посвящаем свою деятельность и мы, защищая интересы и отстаивая права таксомоторных компаний.

Присоединяйтесь к крупнейшей глобальной сети услуг такси

Наши конкретные шаги заключаются в продвижении и расширении  таксомоторных перевозок на глобальном уровне посредством нашей  международной сети UpTop, крупнейшей сети услуг такси в мире.

Приложение UpTop использует  новейшие технологии с разработанные для смартфонов и служит для клиентов знаком качества, за которым стоят компании, оказывающие надежные, безопасные, легальные услуги такси в противовес рынку незаконных перевозок.

Присоединяясь к IRU, вы становитесь членом быстрорастущей и надежной сети объединений таксомоторных компаний и ведущих провайдеров по вызову такси, что гарантирует вам расширение клиентской базы.

Рассматриваете возможность стать членом IRU?

Мы присутствуем более чем в 100 странах, и в качестве члена IRU вы присоединяетесь к  сообществу различных таксомоторных компаний, чья работа, тем не менее, унифицирована. Вместе мы придаем авторитетность, убедительность и силу голосу индустрии таксомоторных перевозок – голосу, который слышат государственные и муниципальные  отраслевые органы, представители других отраслей и заинтересованные общественные объединения. И к которому они прислушиваются.

Если вам нужна поддержка на международном, государственном или местном уровне, вы выиграете, сотрудничая напрямую с нашей штаб-квартирой, Академией IRU и Секретариатом по странам Африки, находящимся в Женеве, Швейцария, а также с региональными представительствами и офисами IRU, расположенными в стратегически важных городах: Нью-Йорке, Брюсселе, Москве, Стамбуле и Пекине.

Share

taxi

IRU membership for Taxi Stakeholders

Shaping mobility solutions of the future

Hello, Taxi?

As a global organisation, IRU facilitates mobility by shaping transport and tourism solutions of the future. As a taxi stakeholder, we know you want to help people get the best from their lives, getting passengers from A to B easily, easy the lives of those in the country, in the city and their communities.

By defending and promoting the rights and interests of taxi firms, this is what IRU is all about, too.

Join the world’s largest taxi network

Concretely, we enable and strengthen global connectivity through UpTop, our global taxi network – the largest taxi network of its kind in the world.

UpTop uses the latest smartphone technology to promote a high quality label of safe, reliable and legal services to taxi customers, contrary to those provided by illegal ride-sharing companies.

When you join the IRU, you become a de facto member of this fast-growing and strong network of taxi industry federations and leading taxi app providers, which guarantees you a broader client base.

Interested in becoming an IRU member?

We are present in over 100 countries, and, as a member you will join a diversified, yet unified taxi operator community. Together, we give this sector a voice of authority, credibility and strength – a voice that national governments, regional bodies, other industrial sectors and interested parts of civil society listen to. And hear.

Whether you need support on a global, regional or national level, you will benefit from working directly with our Headquarters, IRU Academy and Africa Secretariat in Geneva, Switzerland, as well as through our regional delegations and offices strategically located in New York, Brussels, Moscow, Istanbul and Beijing.

Become an IRU member

Reasons to join

Share